Условия возврата и обмена

100 % Гарантия, возврата/обмена товара и денег.

Мы гарантируем 100% возврат товара и денег за товар купленный в нашем интернет-магазине по желанию покупателя.

Допустим, вас по какой-либо причине не устроил купленный у нас товар, в этом случае мы без проблем, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части защиты прав потребителя, примем его обратно и обменяем на аналогичный товар или вернем деньги, как вы пожелаете, без необходимости проведения каких-либо экспертиз и т.п.

Условия возврата/обмена товара:

1. Не был в употреблении!

2. Возврат/обмен в течении 7 дней со дня покупки.

3. Сохранена комплектность.

4. Не имеет следов загрязнения и механических повреждений (такие вещи вы обязаны проверить, при получении заказа), т.к. с этого момента ответственность за сохранность товара переходит к покупателю.

5. Не потерян товарный вид. 

6. Прием возвратного товара осуществляется:

- по адресу: г.Москва, ул.Дмитровское шоссе, д.7 корп.2 - Бесплатно!

- передать заказ для возврата или обмена товара через пункт выдачи заказов – 250 руб.

- вызвать курьера для приема возврата или обмена товара – 500 руб.

- если заказ доставлялся бесплатно (до двери или в пункт выдачи), то стоимость доставки будет удержана при возврате из расчета, что: до двери - 250р., до пункта выдачи - 100р.

- если заказ доставлялся Почтой России, транспортной компанией ПЭК или курьерскими службами: СДЭК, Boxberry, DPD, О-Курьер, то услуга вызов курьера или сдача через пункт выдачи для возврата не оказывается. В этом случае отправлять посылку придется самостоятельно и за свой счет.

Порядок действий при возврате/обмена товара:

1. Пишите нам на электронную почту: sales@kidklad.ru

2. Указываете номер заказа или номер телефона на который заказ был оформлен.

3. Называете причину по которой желаете вернуть или обменять заказ или его часть.

4. Выбираете дату (кроме текущей), когда хотели бы вернуть заказ.

5. Привозите товар сами или передаете через курьера, не ранее даты следующей за текущей, на склад интернет-магазина по адресу: г.Москва, ул.Костякова, д.12 (часы: с 12 до 18)

6. Возвращаете товар и тут же получаете либо товар на замену, либо деньги за возвращенный товар (по вашему желанию).

Возврат товара можно осуществить на склад нашего интернет-магазина "Кидклад.Ру" с доставкой силами покупателя - Бесплатно!

Просьба предупредить о своем визите, хотя бы за 1 день до приезда к нам, чтобы мы успели подготовить необходимую сумму денежных средств для возврата.

Самое важное для нас - это лояльность наших покупателей!

Испытываете проблемы при эксплуатации товара? Рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам по телефону: 8-800-500-47-51 (звонок бесплатный) за консультацией и мы ответим на все возникшие вопросы и поможем вам разрешить возникшие трудности при использовании в соответствии с рекомендациями производителя.

Мы приложим все усилия, чтобы наши покупатели остались довольны и возвращались к нам за покупками снова и снова.

Как правильно принять груз у транспортной компании?

  Наша компания сотрудничает с надёжными транспортными компаниями (далее по тексту ТК), которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями нашего магазина, так, чтобы клиент остался всем доволен. Однако нельзя забывать, что в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор", ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика.

Важная информация:

  • При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.
  • При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
  • При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.

Правила приема груза от транспортных компаний:

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Порядок действий при приеме груза:

  1. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
  2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
  3. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

    Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

    В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: sales@kidklad.ru.
 

© 2013-2018 Kidklad.ru – интернет-магазин ковриков-пазлов, развивающих ковриков из пазлов для детей
up
 
 
 
КидКладРу - Коврики-пазлы и мягкий пол - Интернет-магазин   КидКладРу - Коврики-пазлы и мягкий пол - Интернет-магазин   КидКладРу - Коврики-пазлы и мягкий пол - Интернет-магазин   КидКладРу - Коврики-пазлы и мягкий пол - Интернет-магазин   КидКладРу - Коврики-пазлы и мягкий пол - Интернет-магазин
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Rambler's Top100